Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

Публичная оферта



ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАКАЗОВ
  • Заказы на доставку цветов, букетов и подарков принимаются и обрабатываются на нашем сайте круглосуточно. Также, возможно оформить заказ, связавшись с нами по телефону
  • Все заказы принимаются к исполнению только после 100% предоплаты.
  • Заказ считается оплаченным в случае, когда наш менеджер убедился в том, что оплата была произведена в полном объеме, и подтвердил это.
  • В том случае, когда Вам необходимо осуществление доставки получателю без предварительного звонка, но адрес, указанный Вами в заказе не верный, или получатель по какой-то причине, отсутствует по этому адресу – доставка считается выполненной. Изменить адрес доставки можно в течение 2-х дней. Кроме этого, необходимо оплатить повторный выезд курьера.
  • Минимальная стоимость заказа на доставку - 1000 руб.
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДОСТАВКИ ЗАКАЗОВ
  • Минимальный временной промежуток выполнения доставки составляет 1 час.
  • В случае, когда доставка осуществляется без предварительного звонка получателю, и в момент доставки получателя нет на месте, мы можем согласовать повторную платную доставку.
  • Данные получателя или адреса, указанные в заказе с неточностями или ошибками могут вызвать задержку осуществления заказа. В этом случае нами не принимаются претензии по срыву сроков доставки.
ПОРЯДОК ЗАМЕНЫ СОСТАВЛЯЮЩИХ ЗАКАЗА
  • В случае, когда по каким-либо причинам нам не удается собрать букет в точном соответствии с его описанием на сайте, мы придерживаемся следующим руководством о замене.
ЗАМЕНА ЦВЕТОВ
  • Замена видов цветов в букетах и композициях согласовывается индивидуально с каждым заказчиком.
  • Замена оттенков цветов, входящих в состав букета/композиции производится автоматически флористом при сборке заказа, исходя из наличия/отсутствия заказанного сорта цветов. Общая композиционная цветовая гамма сохраняется.
  • В праздничные дни (14 февраля и 8 марта, а так же за 1 день до и 1 день после этих праздников) замена видов цветов и их оттенков в букетах может производиться без согласования с заказчиком.
ЗАМЕНА ПРОЧИХ ТОВАРОВ
  • Замена сопутствующих товаров, предлагаемых на нашем сайте (конфеты, мягкие игрушки) осуществляется по согласованию с заказчиком.
КОМПЕНСАЦИЯ И ЗАМЕНА ТОВАРА
  • При замене товара и повторной его доставке, потребуется вернуть непонравившийся товар в первоначальном виде.
  • Если по какой-то причине нами не был выполнен заказ или был выполнен не в полном объеме, заказчик имеет право потребовать компенсацию в размере, не превышающем оплаченной заказчиком суммы.
ВОЗВРАТ ОПЛАТЫ
  • Если получатель при предварительном звонке отказался от доставки, возврат оплаты заказчику производится в том случае, если заказ еще не был собран.
  • Возврату подлежит исключительно оплаченная сумма за заказ. Прочие расходы, образовавшиеся при осуществлении оплаты (комиссия банка, терминала и т.д.), не компенсируются.

Обращаем внимание, что в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300–1 (в ред. от 25.10.2007 г.) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55 (в ред. 27.03.2007 г.) срезанные цветы и горшечные растения обмену и возврату не подлежат (указаны в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену).
Покупатель Интернет-магазина «Delivery-pion» имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании п.3 ст. 497 ГК РФ, статья 21 Закона «О защите прав потребителей»).
Команда магазина «Delivery-pion» всегда готова решать спорные ситуации. Все претензии рассматриваются в течение 24 часов с момента доставки цветов. Замечания и вопросы по выполнению заказа можно оставить на электронной почте или по телефону.